Благодарим гостей, которые приняли участие и разделили с нами наш праздник:
Маша Тараненко (Beauty Director Сайтов ИД Шкулев)
Анастасия Харитонова (Beauty Director Marie Claire)
Маша Атчикова (Beauty Director U-Magazine)
Анастасия Ежова (Beauty Director Grazia)
Василиса Какорина (главный редактор BeautyHack)
Юлия Самошкина (Beauty Director РБК-стиль)
Наталья Филипченко (Beauty Director OK Magazine) и других.
Первое свидание с брендом Al Pero стало настоящим воплощением девичьих фантазий. Для рождения новой beauty-истории был выбран нежный розовый цвет, эта же концепция легкости вдохновила нас на создание специального меню и элементов декора в пастельных тонах.
Основатель бренда — Алена Перова (@alenapervaya) рассказала о том, что вдохновило её на создание собственного бренда и поделилась планами на будущеe:
«Я счастлива, что у нас получилось создать уникальный продукт, который поможет девушкам как можно дольше оставаться молодыми и красивыми. Средства Al Pero будут представлены в салонах красоты и магазинах косметики — местах, где каждая может почувствовать себя особенной и значимой, а также получить консультацию по правильному использованию наших продуктов»

Презентация косметического бренда Al Pero

прошла презентация косметического бренда @alperobrand при поддержке @burotsum
17 ноября
Благодарим гостей, которые приняли участие и разделили с нами наш праздник:
Маша Тараненко (Beauty Director Сайтов ИД Шкулев)
Анастасия Харитонова (Beauty Director Marie Claire)
Маша Атчикова (Beauty Director U-Magazine)
Анастасия Ежова (Beauty Director Grazia)
Василиса Какорина (главный редактор BeautyHack)
Юлия Самошкина (Beauty Director РБК-стиль)
Наталья Филипченко (Beauty Director OK Magazine) и других.
прошла презентация косметического бренда @alperobrand при поддержке @burotsum
Первое свидание с брендом Al Pero стало настоящим воплощением девичьих фантазий. Для рождения новой beauty-истории был выбран нежный розовый цвет, эта же концепция легкости вдохновила нас на создание специального меню и элементов декора в пастельных тонах.
17 ноября
Основатель бренда — Алена Перова (@alenapervaya) рассказала о том, что вдохновило её на создание собственного бренда и поделилась планами на будущеe:
«Я счастлива, что у нас получилось создать уникальный продукт, который поможет девушкам как можно дольше оставаться молодыми и красивыми. Средства Al Pero будут представлены в салонах красоты и магазинах косметики — местах, где каждая может почувствовать себя особенной и значимой, а также получить консультацию по правильному использованию наших продуктов»